пятница, 2 января 2009 г.

Как я победил ftp34.dll и spools.exe

Сила творческого вдохновения обратно пропорциональна расстоянию от рабочего стола

Принципы пахнут щёлочью, истины — кровью

Собственно, речь пойдет о вирусах. Началось все недалеко месяца назад, когда у меня украли пароль доступа ftp к моему блогу. Я пользуюсь программой Total Commander 7.02 и, вопреки на предупреждения программы, оставлял слово и логин в записях доступа. 5 мая их украли. Через фошка дня на блоге появился вирус. И нисколько не подозревавшие пользователи, заходя на блог, получали предложение запустить определенную программу. И на случай если кто-то кликал, то получал вирус.

Узнал я об этом невзначай. Видел, что подгружается «нечто», но с компьютером не суть важно не происходило, никаких программ не запускалось… И я не обращал чуткость до поры до времени. Но в какой-то момент времени подумал – сайт загрузился, хвала Гугла загрузилась, через паузу – пусть будет так загрузка с сайта vebalo.com. Что за лажа? Зашел я на таковой сайт – а там изображение скелета и посвящение – « Я люблю тебя, проститутка!»

Неотлагательно написал в техподдержку хостера. Ответа быстропроходящий – 5 мая зафиксирован чужой вход по вашему ftp, на вашем блоге «фреймы» (не знаю, что это такое), блог заражен вирусом. Рекомендация – отэкзаменовать камп антивирусом, изменить пароли.

Быстро в Яндекс, поиск «антивирус», NOD32. Скачал, запустил. Подсчет – 16 вирусов.

Где-то неделю прожил спокойно. Как вдруг во время сессии в Интернете стала грузиться стадия с рекламой какого-то форекс. Скорее, попытка, так как NOD32 обрубал настоящий процесс.

Запустил антивирус – нашел двух гадов - ftp34.dll и spools.exe. NOD32 их видит, но не уничтожает!

Вообщем, последние полторы недели – ежевечерняя за существование с этими двумя вирусами. Закончилась она в недавнем прошлом повечеру, но об этом завтрашний день.




3. Современные проблемы внешнеэкономической политики Украины

Погнали!

Контакты

Заработок в Интернете. Платные рассылки

В ожидании спорт-кара от Toyota: FR Sports и FT-HS

AdSense vs Бегун

Комментариев нет: